понедельник, 16 июня 2014 г.

Ранние вышитые работы

Всем привет!!!
Решила показать несколько ранних вышивок))) Вышиты по наборам шесть лет назад, у меня тогда еще и интернета не было, поэтому выбирала из ассортимента ближайшего рукодельного магазинчика))) До недавнего времени они украшали коридор, но в скором времени планирую оформить новые вышивки, поэтому эти картины поедут украшать веранду на даче.
Итак, моя вторая работа, вышита по набору Золотое Руно "Махаон". Оформляла сама в готовую рамку.


И еще одна работа, вышита по набору Чудесная игла "Любимые игры - 2". Оформлена самостоятельно, но рамку уже заказывала специально для этой вышивки.

Эти работы дОроги мне тем, что вышивая их я поняла, что мне... интересно!!! Вышивать еще, еще и еще)))
Хотя тематика этих работ - ну совсем не мое))) 

7 комментариев:

  1. Собачки как живые, забавные!!! Аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      В этом наборе хорошо проработана схема, я тоже довольна результатом)))

      Удалить
  2. А мне бабочки очень понравились. Совпадение- утром купила вот такой набор в подарок девочке.
    http://www.alisa-collection.ru/?id=273&query_id=61231
    Перебрала целую стопку, но как сразу глаз упал на бабочек, так в результате его и взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)))
      Прекрасный выбор! Наборы Алисы нравятся мне все больше: хорошая схема, вышивки получаются яркие, очень живые, каждый раз новинки все интереснее! И бабочки, которые ты выбрала - чудесные)))

      Удалить
  3. А мне обе работы нравятся)) Все аккуратненько и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас так интерсно рассматривать, с чего все начиналось )))

    ОтветитьУдалить