воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Панно "Розовый цветок"

Всем привет!!!

Часто в анкетах встречается вопрос о том, кто как получил первые рукодельные навыки. Я, например, очень многому научилась в школе на уроках труда. Именно там был сшит первый фартук и сварена первая манная каша))). В пионерлагере научили вязать крючком. Что-то осваивала сама по книжкам и журналам. К сожалению в детстве такого понятия как "декупаж" не было... Поэтому в этом виде деятельности все сама осваиваю с нуля... И вот решилась я попробовать сходить на мастеркласс, хотелось узнать, не упускаю ли я какие нюансы, а также чтобы со стороны кто-то критично посмотрел на мои навыки-приемы. Честно признаюсь, впечатление... сложное... Все таки занятия проходят в группе, а люди...очень разные и цели, с которыми они приходят на МК, тоже, как оказалось, ну очень разные...
Ну, да ладно, главное, что основной цели я достигла, узнала новое, интересное для себя)))
Хотела показать панно, назвала его "Розовый цветок". Было сделано для отработки конкретного задания (декупаж на темном фоне), но мне оно понравилось по настроению, поэтому дома я его полностью доделала, и оно уже украсило стеночку в прихожей (долгими зимними вечерами будет напоминать мне о лете)))))))
 
Основа - деревянная заготовка, мотив - салфетка, использовала акриловые краски, матовый лак.

6 комментариев:

  1. Натуль, рост мастерства налицо! Фон очень красивый!!! (это трафарет?) А цветок такой необычный, какой-то ... объемный: вот смотрю на него, и кажется, что он просто лежит сверху на дощечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Я старалась)))
      Поскольку это работа с МК, то тут присутствуют указания мастера по используемым приемам. Фон - это рисунок через трафарет. Цветок - фрагмент салфетки, ну и дорисовка, конечно)))

      Удалить
  2. Замечательно получилось. Я в декупаже не бум-бум. Но мне очень понравились цвета, которые ты использовала в панно -- очень ярко, глаз радуется.

    ОтветитьУдалить