суббота, 3 января 2015 г.

СП "Вышиваем календарь" на форуме РР (итоги)

Всем привет!!!
Как я уже рассказывала ранее, в прошедшем году я поучаствовала в СП "Вышиваем календарь. Годовой проект" на форуме РР. Я вышивала сезоны. Один комплект я закончила и подарила Ире . Подробнее про эти сезончики я рассказывала и показывала их ЗДЕСЬ . В конце года среди тех, кто не только вышил задуманное, но и полностью оформил, был проведен конкурс. И наше с Ирой совместный сезонно-календарный проект занял почетное третье место!!!))) Конечно, мой вклад очень скромный, вся грандиозная идея оформления и вышитые месяцы - полностью Ирочкина заслуга, но мне очень приятно, что и этой прекрасной работе есть и мой скромный вклад)))
Покажу фото Иры проекта в целом, а за подробностями приглашаю в гости в блог "Листки календаря" .

Как и во всех Ириных работах меня потрясает сама идея - так просто, лаконично, ни одной лишней детали! При этом это нужная, полезная, интересная вещь!!! А как аккуратно все сделано!!!  ЗдОрово, правда???)))))

Всем так понравилась идея вышивать календари и сезоны! Так много интересных дизайнов существует, оказывается, на эту тему))) Так что мы решили продолжать проект и в этом году!!!))) Приглашаю всех желающих поучаствовать в отшиве в небольшой, но очень дружной компании СП "Вышиваем календарь. Годовой проект" на форуме РР. Я продолжу вышивать начатые в прошлом году сезоны-деревца из журнала "Creation point de croix".

3 комментария: