вторник, 14 апреля 2015 г.

Розыгрыш "Весенней конфетки"

Доброго утречка!!!
Итак, 15-е число, решила не откладывать до вечера, встала пораньше и приступаю к розыгрышу))) Роздано 107 номерков.
И побеждает номер
Светлана поздравляю, жду адрес на почту (адрес есть в профиле)!!!

Всем спасибо за участие!!! Было очень приятно познакомиться!!!
Девочки, кто не выиграл, пожалуйста, не огорчайтесь, конфетки еще обязательно буду (шепотом: и даже скоро))))), я очень люблю сладкое, а еще больше люблю - делать подарки)))

25 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за шанс! Свету с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Свету с победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Светлану!
    И пойду знакомиться с победительницей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку, поздравляю Светлану.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,спасибо за розыгрыш! Поздравляю Свету с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительнице!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за конфетку! Мои поздравления победителю.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,спасибо за розыгрыш! Поздравляю Свету!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победителю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу и спасибо за такой шанс))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш, поздравляю Светлану)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! Поздравления Свете :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравления победительнице) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааааааааааааааааааааа, не верю глазам своим!!! Наташенька, спасибо огромное, преогромное!!! Я очень-очень рада, довольна и счастлива!!! Урррраааа!!!
    Наташа, я адрес пришлю сегодня вечером, чуть позже.
    Девочки, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чуть не забыла, приглашаю всех ко мне в гости на конфету-мечту!!!

      Удалить
    2. Света, очень приятно, что порадовала))) Адрес жду)))

      Удалить
  16. Наташа, спасибо за надежду:))
    Мои поздравления Светлане!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо за розыгрыш и за шанс!
    Мои поздравления Светлане!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш! Светлану поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить