понедельник, 14 декабря 2015 г.

Маленькие радости (новогоднее, часть 1)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Несмотря на непростой, загруженный заботами и хлопотами период в жизни, к Новому году я немножко все таки готовлюсь))) Первая посылочка со свежими рукодельными гостинцами отправилась в далекий путь, кое что еще в процессе, а я пока решила показать рукоделочки, сделанные к празднику в прошлые годы)))
К Новому 2014 году для Алены были сделаны подвесочки на елку. 
К сожалению, совсем еще не умела нормально красиво фоткать объемные вещи (да и сейчас не очень-то получается, если честно....). Но как уж есть...

Подвесочка - зигугу. Мне нравится делать подвес именно вот так, за уголок, а не за середку (что встречается чаще).
Узорчики выбрала из книжки Biscornus et pique-aiguilles. Вышито на льне Belfast 32 одного из моих любимых цветов Light Mocha, мулине DMC, золотые бисер и пуговка.
Подвесочка, сделанная по принципу маячка для ножниц.
Она - миниатюрная малюсечка)))  Сторона - всего двадцать клеточек. Схемка из импортного журнала. Рисунок с одинаковый с обеих сторон. Вышито на льне Belfast 32 светло-желтого цвета, мулине DMC по ключу.
Результатом лично я была очень довольна (что случается весьма не часто))))))) Мне кажется, что по настроению они получились очень для Алены)))))

А еще у меня сегодня радость!!! Как иногда мало нужно для счастья))) У меня на работе зацвел декабрист!!! Чтобы было понятнее, почему же такие восторги, немножко поясню...
Это цветок - отросток еще об декабриста моей бабули. Был подарен мне тетей много лет назад. Их, моих любимых женщин, уже нет со мной.... тем дороже мне цветочки, которые мне от них остались....
Сначала цветик жил дома, радостно пускал новые веточки, и естественно не цвел (кто ж будет цвести в такой духотище(((((). Рискнула забрать на работу. И он зацвел впервые в позапрошлом году!!!!!! А в прошлом году его уронили с высокой полки((((( Мой бедный!!!! Он так болел((((( Я уж думала все.... И еще на него какая-то цеце напала((((( Вдруг в ноябре - бутоны!!! Не поверила своим глазам!!! Но один бутончик отвалился, остальные все никак не росли.... И вот сегодня прихожу, а он - мой сладкий!!!! раскрыл цветик!!!!

Цветик самый обычный, малиновый, но по мне он - лучше всех)))

Желаю вам всем, мои дорогие читатели, в жизни как можно больше радостей, и маленьких, и, конечно же, больших!!!!!!)))))

9 комментариев:

  1. Очень стильные подвесочки получились! У меня есть декабрист такой же. Да,они цветут только в холоде. Однажды потеплее поставила,так все бутоны ушли внутрь,представляешь!?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!)))
      Как-то вычитала, что подобным цветам обязательно нужен хотя бы месяц холодный осенью, чтобы бутоны заложились, но дома это просто нереально((( У меня другой, покупной малюсенький зигокактус стоял на подоконнике, вот тот смог зацвести, да и то только пока был малышом)))

      Удалить
  2. Наташа, очень хорошенькие подвесочки! Кисточки на них - просто верх аккуратности))) Поздравляю с цветением декабриста! Мне кажется, это очень-очень хороший знак, предвещающий прекрасные события и новогодние чудеса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Маша!)))
      Да, кисточки я люблю делать)))) Шнурочки вот пока не очень идеальными получаются, но я работаю в этом направлении)))))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с декабристом!:) Грворят, чтобы у него не отпадали бутоны, его совсем нельзя сдвигать с места.
    Подвесочки очень красивые и нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!)))
      С цветами, мне кажется, все так индивидуально.... В это раз не трогаю, у него после прошлогоднего падения веточки низко так....до конца так и не поднялся, бедняжка(((( А неск. лет назад таскала в раздевалку, прыскала от вредителей (у нас на работе цветов много, вечно кто-то чего-то разведет(((( ), и ничего вроде было... Ну, посмотрим, бутонов еще не мало, может будут цветики еще))))))

      Удалить
  4. Наташа, я тут из доставала, в этом году они снова будут на елочке! Спасибо большое за такую красоту!
    Поздравляю с бутончиком, мне нравится декабрист, но у меня его никогда не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка, за добрые слова!!! Так приятно, что подвесочки тебе нравятся! Я старалась))))
      А у меня у бабули и тети всегда так много было цветов... В детстве помню всегда в начале зимы и декабрист большой цвел, и разнообразнейшие зигокактусы, такие цветки у некоторых были.... алые, большие, как звезды!

      Удалить
  5. Подвесочки прелестные! Очень изящные, аккуратные.. Наташа, молодец! ))) И пусть в жизни бдет побольше радостей! )))

    ОтветитьУдалить