воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Кулинарный вояж. Этап 2. Венгрия. Часть первая.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Наступил февраль, а это значит, что  в кулинарном проекте Кулинарный вояж с Аленой новое задание. В этом месяце - Венгрия!
Признаюсь честно, очень ждала именно эту страну))) Так уж сложились обстоятельства, что блюда этой кухни у нас в семье готовились всегда. Поскольку готовили их давно, то я училась не по книжкам, соответственно возможны некоторые изменения по сравнению с классическими рецептами.... С разрешения хозяйки проекта Алены покажу блюда в том виде, как готовлю их я (хотя все таки почитала книжные рецепты, на самом деле глобальных отличий вроде нет))))
Мой план таков. Готовлю и показываю ежедневные блюда (это в основном вторые блюда). Кроме того попробую приготовить десерты, один из которых я ела много раз, но сама не делала, а еще одно блюдо знаю только по воспоминаниям мамы, как она ела в молодости и было очень вкусно))). Кроме того, решила не копить весь месяц фото для одного поста, а показывать по мере приготовления. Ну, посмотрим, что у меня выйдет. Начинаю!
Это единственное блюдо, для которого не нашла оригинального рецепта... Возможно он есть, но не попался, а возможно это вариация на тему))) По способу приготовления - это разновидность гуляша с картошкой. Но вот набор продуктов немножко иной, я использую: картошку, Одесскую колбасу и лечо.
Картошку чищу, режу крупными кусками, колбасу режу нетолстыми колечками. По количеству колбасы кладу поменьше, чем картошки. Заливаю кипятком и варю на среднем огне. Через некоторое время добавляю лечо. Солю и перчу по вкусу (можно добавить другие специи, сахарку чуток, на свой вкус, это зависит и от колбасы, и от лечо). И оставляю кипеть на медленном огне до готовности (опять же ориентир - собственный вкус, можно - просто до мягкости, а можно и поразваристей).
И получается вот такая красота и вкуснятина)))
 У нас это не суп, это второе.  Сытно, душисто, вкусно и быстро)))
 
Продолжение следует.

4 комментария:

  1. Наташа, как вкусно! И главное рецепт быстрый)) Забрала твой отчет в копилку))).

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, и я готовлю такое! только сначала обжариваю колбасу с луком и морковью, а потом водички и картошки. мне кажется что когда-то давно все первобытные люди учились готовить у одной плиты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, вариантов не мало. Главное, что все вкусно!)))
      Мне еще понравилась идея не использовать готовое лечо, а как бы приготовить его на сковородке из перцев, лука и свежих помидор. Надо будет в сезон овощей обязательно попробовать)))

      Удалить